Здравствуйте, заглянувшие на огонёк, и добро пожаловать в этот уютный, ламповый край интернета. Позвольте представиться, глав.админ сего непотребства - Ross. В этой теме вы сможете узнать немного о истории и целях создания данного непотребства, которое я гордо именую "ролевым форумом", а так же узнать немного о его админах. Что же, давайте приступим. Если вам интересуют только цели создания данного форума и то, что он из себя представляет, можете со покойной душой перескочить следующее сообщение в теме, вы совершенно ничего не потеряете, ибо оно представляет собой лишь лирическое отступление, что-то вроде пролога ко всему, что будет дальше. Заваривайте чай, если у вас холодно, или разливайте холодный лимонад, если жарко, и устраивайтесь поудобнее. Я начинаю свой рассказ.
Баллада об админе ленивом и форуме его корявом.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22014-07-16 02:22:13
"Лирическое отступление" или "немного о том, кто такой я, моя ненаглядная Расти и как мы пришли к такому"
Как я уже отметил выше, кличут меня в интернетах Ross. Чтобы сразу избежать всех конфузов, я сразу отмечу две вещи:
Во-первых, "Ross" в моём случае - сокращение от полного имени Rosseru, что, в переводе с квенья (выдуманный язык эльфов Толкина) означает "Повелитель Дождя". Этот ник впервые появился более пяти лет назад в онлайн игре "Властелин Колец Онлайн", когда я переименовал своего персонажа Арендель. Этим ником я играю не только в эту, но и пару других игр до сих пор. Можете назвать это вторым именем или чем-то вроде этого, не суть важно. Моё настоящее имя роли не играет, хотя я его не скрываю.
Во-вторых, я брони. Да, брони, это те самые ребята, которые любят маленьких пони из сериала "My Little Pony". Я ничуть этого не стыжусь, и даже горжусь этим. Усли это вам не нравится, я могу вам сказать только одно. Смеритесь. Я брони и переставать им быть не собираюсь. Вы для этого не сможете сделать ничего. Так что на этом закончим. Я уважаю ваши увлечения, а вы моё, и на этом порешим.
Теперь, когда с формальностями покончено, перейдём к чему-нибудь более интересному. Например, к тому, как я пришёл к созданию этого форума.
Мой путь в форумном ролевом движении начался более чем восемь лет назад. Тогда я мало что представлял в таких играх и первые, в которых я участвовал, проходили на официальном фанатском форуме, посвящённом Рэдволлу. Это были первые блины, которые вышли комом. Но затем я попал на первый форум ролевой направленности. Назывался он "На Краю Галактики". Сейчас он называется "Битва за Галактику", хотя, скорее всего, он много лет назад как закрылся. Там я встретил хороших, весёлых людей, намного старше меня, от отзывчивых и научивших мыслить нестандартно и даже дерзко. Я очень благодарен им за это опыт и до сих пор храню в памяти все отыгрыши и всех персонажей.
В ту пору я крепко засел на увлечении волками и судьба забросила меня на популярный тогда форум "Империя волков", на котором играл я под ником Крэйг. Не могу сказать, что играл я там долго, или особенно активно, но столь масштабная игра оставила приятное впечатление, хотя многое по нынешним меркам в ней было устаревшим. К сожалению, очень быстро мне пришлось покинуть игру по причинам реала, а вернуться, после того, как я внезапно пропал без предупреждения, было стыдно. Тем не менее, тема волчьих форумов меня сильно увлекла и они менялись быстро и часто.
Порой, я пробовал создавать свои форумы. Первый, второй, третий и ещё штук пять блинов вышли комом. Мои форумы были топорными, примитивными. Пока я, наконец, не разразился масштабным проектом, который назвал "Земли Дождей", исходники и тексты которого до сих пор хранятся у меня. И хотя, несмотря на хорошее качество исполнения и масштабную пиар-компанию, никто так и не зарегистрировался у меня и я сдался. На этом закончился первый период моей компании по созданию форумов и я неспешно играл на других.
Через три года после тотального провала "Земель Дождей" я разразился сразу двумя масштабными проектами: "Ветер и Пламя" и "Керул". Я старался как можно грамотнее расписать мир, проработать форум до самых мелочей. На этот раз прогресс был, однако запал новых игроков упал буквально через пару дней и, несмотря на упорный пиар, оба форума завяли. И я взял перерыв от форумных игр.
Вернулся я на форумы внезапно, после годового перерыва. Не знаю, что меня дёрнуло зайти на форумы, но первым же в списке я попал на форум, где админкой была Rusty. Сказать, что нам было после этого не до игры, значит ничего не сказать. Мы пытались играть, но отношения развивались быстро и нам было просто не до того. Так у меня появилась моя спутница жизни, девушка и дорогая невеста, с которой вместе мы уже больше года.
Естественно, оба увлечённые форумами, мы пробовали создать вместе что-то своё. Мы даже попытались воссоздать мой старый проект "Керул", однако он вновь не нашёл отклика у игроков. Тогда мне пришла в голову идея...
Поделиться32014-07-16 02:40:42
"Создание форума и его цели" или "А жизнь то всё бьёт ключом. Разводным. По голове."
...Идея пришла внезапно, когда на работе выдалась свободная минутка, именуемая обеденным перерывом. Я всегда, когда дело касалось форума, стремился создать что-то монументальное, что будет интересно и сложно, притягивало и бросало вызов. И я спросил сам себя "а оно вообще кому надо? Мне? Потешить своё эго и сидеть на троне, как король ничего?" Времени с такой работой, как у меня, было мало, а желания писать монументальный пост, после рабочего дня, и продумывать до мелочей сюжет, не было и подавно. Тогда меня и осенило.
Зачем искусственно создавать сложности и нагружать игроков правилами? Взглянув на современные форумы, с завышенными требованиями к игрокам и отыгрышу, я понял, чего не хватало лично мне. Не буду говорить громких слов, мол, не хватало всему интернету, но таких игр, какой когда-то была "На Краю Галактики" я не встречал с тех самых пор. Не хватало спокойной игры, в которой не надо торопиться написать пост, в которой ты видел рамки, но они не ограничивали твоё воображение. Игра, за которой приятно было провести холодный зимний вечер, укутавшись в плед и с чашкой чая в руке, или тёплую летнюю ночь со стаканом чего-нибудь холодного. В этой игре не должно быть перегруза информацией, она должна быть отдыхом и развивать мышление. Игрок не должен чувствовать, что приходит на работу написать ещё один отчёт, и не должна напрягать мозги до пара из ушей. Это игра, в конце концов. Это творчество. Каждый форум - это книга, которую мы пишем вместе. В ней должны быть рамки, но не сковывающие воображение цепями, и не указывающие, в каком направлении мыслить.
В тот же день я принялся за реализацию. Первым вопросом стал сеттинг. Какой сеттинг может быть интересен ирокам? Ответ пришёл быстро. Волки. Неумирающая классика, так сказать. Ролевые про волков существовали и будут существовать, пока что-нибудь не придёт на замену форумам. Но что ещё можно добавить, чтобы идея не стала серой, копиркой с других? И работа закипела паром из ушей. Сделать волков антропоморфными? Легко. Перенести их в мир, о котором они ничего не знают? Сделано. Лишить прелестей примитивной цивилизации? Проще простого.
То, что получилось, я назвал "Начало Времён". Каменный век антропоморфных волков, наделённых способностью мыслить, как люди, но лишённых наших достижений. Добавим к этому мир, который ещё предстоит исследовать, полный опасностей и открытий, населённый могучими духами. Что ещё нужно для хорошего приключения?
Вот так и появилась на свет игра "Волчьи Земли: Начало Времён". Надеюсь, вам тоже не хватало такой спокойной атмосферы. Будьте вы новичком и в такой спокойной игре научиться "ролевить" проще, чем на "серьёзных" форумах. Будьте вы закалённым на форумах ветераном - всем нужен отдых.
Оставайтесь у нас, путники, и, быть может, здесь вы найдёте если не дом, то уютный уголок, где можно отдохнуть.